Раритетные мотоциклы

Мотоателье Ретроцикл специализируется на восстановлении старых раритетных мотоциклов советского периода. Полный их каталог можно посмотреть на главной странице
Купить мотоцикл Harley Davidson WLA-42 после реставрации от 1 000 000 рублей
Легендарный мотоцикл Harley Davidson WLA-42 во время Второй Мировой войны массово поставлялся в Советский Союз по ленд-лизу. И внес свою немалую лепту в победу над фашистской Германией. В наше время он остается объектом повышенного внимания среди коллекционеров и любителей мототехники!
Купить мотоцикл Киевлянин К1Б после реставрации от 400 000 рублей
На Киевском Мотоциклетном Заводе (КМЗ) во время ВОВ ремонтировали танки. И только в конце 40-х он стал выпускать мотоциклы. Спустя полвека в СССР мотоциклы Днепр принесут ему заслуженную славу. Но первым его изделием был мотоцикл Киевлянин К1Б, оборудование для производства которого было вывезено по контрибуции. В результате получилась неплохая копия довоенного немецкого мотоцикла Wanderer. В переводе - Странник.
Купить мотоцикл Puch 250 S4 после реставрации от 850 000 рублей
Самый быстрый для своего времени 2-тактный аппарат был первым в линейке реорганизованного концерна Austro/Daimler/Puch. Выпускался до войны в 30-е годы. Цилиндр поставлен поперек. Два поршня на одном шатуне, в первой головке отверстие под палец круглое, в другой – прямоугольное. Цепной тип привода, сцепление с сервомеханизмом в ступице заднего колеса. Мощность - 10,5л.с.
Купить мотоцикл MZ ES 250 после реставрации от 400 000 рублей
После второй мировой войны машиностроительный завод в г. Чопау оказался на территории ГДР. С 1956 года в результате реорганизации этот мотозавод переименовали из IFA в MZ. Так и начался выпуск мотоциклов под маркой MZ объёмом двигателя от 125 до 350 см3. Мотоциклы MZ отличались простотой конструкции, высокой надежностью и чаще всего импортировались в СССР. Некоторое количество мотоциклов MZ было ввезено в Союз офицерами Группы Советских Войск в Германии.
Купить мотоцикл NSU 501 TS после реставрации от 1 000 000 рублей
В конце 19-го века NSU получила свое название и выпускала велосипеды. В 1901 году фирма продала первые мотоциклы, которые через три года уже участвовали в маневрах немецкой армии. Они представляли собой велосипеды с навесным моторчиком фирмы Zedel. В 1903 году фирма освоила выпуск собственных двигателей объемом от 200 до 960 см3, мощностью до 5 л.с. В 1905 году фирма NSU выпустила первый автомобиль, на шасси выпускавшихся легковых машин предлагались развозные фургоны.
Купить восстановленный мотоцикл IFA BK 350 от 400 000 рублей
Серийное производство IFA BK-350 было развернуто в 1952 году. Мотоцикл в достаточно больших объемах попал в СССР. Продавались мотоциклы через сеть магазинов Автомотовелоторг. Однако IFA BK-350 в СССР большой популярностью не пользовался, в отличии от других немецких мотоциклов. Он требовал аккуратного отношения к себе, грамотного обслуживания, качественного бензина и масла. Увы, со всем этим в СССР пятидесятых было напряженно, особенно в провинции.
Купить восстановленный мотоцикл Simson AVO 425 Sport от 400 000 рублей
AWО-425 (АВО-425, Simson-425) — мотоцикл, производившийся на заводе «Simson» в немецком г. Зуле. С 1950 по 1952 г.г. мотоцикл поступал в Советский Союз в счёт репараций. Обозначение «АВО» — сокращение от «Автовело», советского акционерного общества, которое объединило с сентября 1946 г. несколько заводов (в том числе и Simson) на территории ГДР. Цифра «4» значит четырехтактный, а «25» — рабочий объём 250 см³.
Купить восстановленный мотоцикл Simson AVO 425 Sport с коляской от 800 000 рублей
Simson — бывшая немецкая компания, производившая оружие, автомобили, мотоциклы и мопеды. Мопеды Simson производились в городе Зуль до 2002 года. Компания входила в объединение IFA. В 1983 году компания продала лицензию на двигатели «Simson M531/541 KG-40» рижскому заводу «Sarkanā Zvaigzne» для установки на мопеды «Рига», позже и Львовскому мотозаводу для установки на мопеды «Львов». Также после закрытия производства лицензия была продана заводу «Молот» в Вятских Полянах, где он получил название «ВП-50».
Купить восстановленный мотоцикл Gnome et Rhone с коляской от 1 000 000 рублей
Перед началом Второй мировой войны, в 1936 г. завод Societe des Moteurs Gnome et Rhône выпустил армейский мотоцикл модели AX II. Это была первая в мире серийная модель армейского мотоцикла с “ведущей" коляской. Модель АХ ІІ оснащалась оппозитным, нижнеклапанным двигателем объемом 804 куб. см, мощностью 18.5 л.с. при 4000 об/мин. и отключаемым приводом на колесо коляски. Мотоцикл имел штампованную раму; параллелограммную переднюю вилку и 4-ступенчатую коробку передач с дополнительной передачей заднего хода .
Купить мотоцикл Triumph TVN 350 после реставрации от 500 000 руб
Компания «Triumph» была основана немецкими коммерсантами, эмигрировавшими в Великобританию в конце 19-го века. Triumph Cycle Company в 1889 году представила первые велосипеды, выпущенные под маркой «Triumph». В то время в мире активно развивалась идея перехода на веломодель с мотором — начиналась история развития мотоцикла. Новомодное транспортное средство становилось все популярнее, и в 1898 году компания, начала собственную разработку мотоциклов на основе бельгийских двигателей.
Купить мотоцикл MZ ES 250 с коляской Штойе после реставрации от 600 000 р.
Первый мотоцикл произведенный заводом Zschopau в 1922 назывался Reichsfahrt. В последующие годы там была создана первая в мире линия по сборке мотоциклов. И это был все тот же давно уже нам знакомый DKW. После войны производственные мощности демонтированы и перевезены в СССР. В 1950 году под торговой маркой IFA возобновляется производство в Чопау. И только потом переименовывается в MZ. Несмотря на цели государственного производства 5000 шт, из-за нехватки метала было выпущено всего лишь 1700 шт.
Купить мотоцикл Zündapp DBK 200 после реставрации от 500 000 руб
Zündapp (Цюндапп, сокращение от «Zünder und Apparatebau G.m.b.H») — немецкая компания, основанная в 1917 году как производитель детонаторов и снарядов. После Первой мировой войны снизился в Zündapp начали производить мотоциклы. Свою продукцию в годы Второй мировой войны поставлял Вермахту. Компания обанкротилась в 1984 году, после чего её имущество было выкуплено правительством КНР и вывезено в китайский город Тяньцзинь, где вновь смонтировано, став основой мотоциклетной компании Tianjin Motorcycle Co.
Купить мотоцикл Zündapp KS 600 после реставрации от 1 000 000 руб
Мотоцикл Zűndapp KS600 появился в 1938 году. Коленвал двигателя Zűndapp KS600 вращался в трёх коренных подшипниках – двух роликовых и одном подшипнике скольжения. Шатуны сидели на нём на роликовых подшипниках, снабжённых сепараторами. Распредвал располагался в верхней части картера, его привод осуществлялся шестернями из материала «Новотекс». Эта синтетическая композиция, армированная льняным волокном, хотя и была немного хрупкой, обеспечивала малый уровень шума. К тому же материал хорошо пропитывался маслом.
Купить мотоцикл Pannonia T5 с коляской от 450 000 руб
Основным потребителем венгерских мотоциклов Pannonia был СССР и заказывал до 25000 шт в год. Всего на экспорт шло до 70 % продукции, и даже в США. В фильме «Покровские ворота» Савранский увозит Хоботова и Людочку из больницы на мотоцикле Pannonia T5 с коляской, что является киноляпом, так как действие фильма происходит в 1956—1957 годах, а производство модели T5 было начато в середине 60-х. А когда венгры перешли к выпуску мотоциклов Паннония "P20", советские власти прекратили с ними сотрудничество. Из-за высокой цены и сложности ремонта.
Купить мотоцикл Ковровец К-55 после реставрации от 300 000 руб
К-55 — лёгкий дорожный одноместный мотоцикл с двухтактным двигателем, производства завода им. Дегтярёва (ЗиД). Главным новшеством в его конструкции стала задняя маятниковая подвеска с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами (в мотоциклах К-125 и К-125М — жесткая). Она потребовала создания новой рамы с совершенно другой конфигурацией задней части. На бензобаке сверху появилась декоративная стальная полоса, закрывающая сварочный шов. Вместо привычной «кометы» по бокам бензобака — круглые наклейки с буквой «К» по центру и надписью «К-55» полукругом снизу.
Купить мотоцикл Nimbus II после реставрации от 500 000 руб
Первый мотоцикл Nimbus был выпущен в 1919 г. Особенностью этих датских мотоциклов был неизменный 4-цилиндровый рядный мотор. Они также оснащались карданным валом, штампованной стальной рамой, а чуть позже, в 1930-х годах появилась телескопическая вилка. Серийное производство мотоцикла Nimbus II продолжалось с 1934 по 1959. За это время было изготовлено около 12 000 экземпляров, и, что примечательно, все они в этот период практически не подвергались модернизации.
Купить мотоцикл Peugeot P 110 после реставрации от 500 000 руб
В 1896 году двоюродные братья Арман и Эжен организовали «Акционерное общество автомобилей Пежо». В 1899 году Эжен создал первый мотоцикл Peugeot c двигателем мощностью 1,5 л.с, с автоматическим впускным клапаном, карбюратором испарительного типа и батарейным зажиганием. Начиная с 1904 года, на мотоциклах Peugeot стояли только собственные моторы рабочим объемом 238 см3 и мощностью 2,5 л.с. После начала Первой мировой войны концерн Peugeot поставлял в армию автомобили и мотоциклы. В наше время фирма "Peugeot Motocyles" выпускает ежегодно свыше 350 тысяч скутеров и мопедов.
Купить мотоцикл Magnat Debon после реставрации от 500 000 руб
Французская кампания Magnat Debon была названа так в честь своих основателей-Джозефа Магната и Луи Дебона. С конца 19 века они занимались производством велосипедов, а позднее перешли на мотоциклы, что характерно для многих производителей раритетной техники. Этот мотоцикл был выпущен в период с конца 20-х до начала 30-х годов 20 века. Мотоциклы Magnat Debon имели несколько отличительных особенностей: телескопическая передняя подвеска, верхнеклапанные механизмы на некоторых моделях и прочее. В конце войны оба основателя умерли, и в начале 20-х производитель столкнулся с финансовыми проблемами. В 1922 году компания Magnat Debon перешла к фирме Terrot.
Купить мотоцикл Красный Октябрь после реставрации от 500 000 рублей
Первый мотоцикл был выпущен в 1930 г. Инженеры при разработке конструкции мотоцикла Красный Октябрь опирались на устройство мотоцикла DKW Luxus 300. В основе Л-300 лежали классические для тех годов решения: двухтактный, одноцилиндровый двигатель, объемом 293 см.куб., трехступенчатая коробка передач с переключением рычагом вручную, рама на болтах и пружинная передняя подвеска. Серийное производство Л-300 продолжалось с 1930 по 1939. За это время было изготовлено около 18985 экземпляров, и, по своим техническим характеристикам на тот момент, мотоцикл превосходил своего прямого "конкурента" ИЖ-7.
Купить мотоцикл Durkopp после реставрации от 300 000 рублей
Этот лёгкий немецкий мотоцикл, объёмом около 100 куб.см., пользовался особой популярностью в послевоенное время за счёт своего удобства и доступности для населения. Модель, которую мы реставрировали, не имеет спидометра, зато обладает освещением. Конструкция схожа с Киевлянином: привод от педалей переходит на двигатель с помощью двух звёзд, которые установлены на задней ступице. Двигатель заводится с помощью разгона со второй передачи. Рулевое управление также повторяет устройство мотоцикла Киевлянин.
Купить мотоцикл Terrot Type L после реставрации от 500 000 рублей
Этот французский мотоцикл является, на наш взгляд, прекрасным образцом мотоциклостроения. Из технических характеристик данной модели можно выделить отсутствие тормозов на переднее колесо, а тормоз заднего колеса приводится в действие с помощью клинового шкива. Это двухтактный мотоцикл с параллелограммной вилкой, зажиганием магнето, коробкой, отделенной от двигателя и приводящейся в действие цепью, а также маховиком, располагающимся снаружи.История французской марки Terrot началась с конца 19 века в сфере изготовления вязальных машин, а уже в начале 20 века на производстве появились первые велосипеды, а впоследствии и мотоциклы.
Купить мотоцикл Raleigh после реставрации от 500 000 рублей
Английский раритетный мотоцикл с богатой историей. В начале 20-го столетия компания Raleigh специализировалась на велосипедах. Основать фирмы, Франк Боуден, был поклонником редукторов переменной скорости, поэтому в конце 1902 года появились первые байки с «коробкой передач». Классический внешний вид, характерный для этой модели: бак в раме, отсутствие задней подвески, параллелограмная вилка, коробка, отделенная от двигателя,выносное магнето, говорит о том, что мотоцикл принадлежит к 20-30 годам 20 века.
Купить мотоцикл Gnome Rhone Junior после реставрации от 500 000 рублей
Мотоцикл выпускался приблизительно с 1933 по 1939 годы. Для компоновки этой модели характерен четырехтактный двигатель объемом 250 см.куб. , наличие трех передач и привода цепью. Также особенностью мотоцикла, как и многой довоенной техники, является отсутствие задней подвески, параллелограмная вилка с пружинным элементом, хребтовая рама, с заключенным внутри ее баком. Максимальная скорость при относительно легком весе (110 кг) достигает 80 км/ч. В целом, этот достойный и редкий французский мотоцикл обладает прекрасным, запоминающимся внешним видом и вызывает у нас исключительно положительные эмоции.
Купить мопед Ravat после реставрации от 500 000 рублей
Достаточно интересный образец мотоциклостроения с ярким, запоминающимся внешним видом. В комплектацию входит: 100 см.куб. двигатель фирмы Zurcher, привод на колесо цепью, параллелограммная вилка. Свет на нем имеет вид маленького фонарика, который приводится в действие динамкой от переднего колеса.Этот мопед выпускался во Франции с 1923 - 1958 г.г. Лёгкий вес, аскетичный, и вместе с тем утонченный дизайн, делают Ravat прекрасным выбором как для девушек, так и для мужчин.
Купить мотоцикл Gilera 500 LTE после реставрации от 1 500 000 руб
В этом году исполнится 110 лет со дня основания компании Гилера. Тогда молодому итальянскому механику Джузеппе Гилера было всего 22 года. Но он уже успел поработать в мотоциклетных компаниях, набрался опыта и решил открыть собственную мастерскую по ремонту мотоциклов. Одновременно Джузеппе занялся постройкой гоночного аппарата — он был еще и заядлым спортсменом. Так 110 лет назад появился первый мотоцикл Gilera: с верхнеклапанным (очень передовое по тем временам решение!) 317-кубовым двигателем и прямым ременным приводом на заднее колесо. Небольшая мастерская стала маленькой мотоциклетной компанией.
Купить мотоцикл Victoria KR 20 после реставрации от 900 000 руб
Мотоцикл этот выпускался в Нюрнберге (Германия) фирмой Victoria с 1937 по 1940. Эту компанию не надо путать с Victoria Motorcycle Company из г. Глазго, Шотландия. Основана она была в 1886, как первый немецкий велосипедный завод. Спустя 10 лет они первыми выпустили велики с пневматическими (камерными) шинами, патент на которые выкупил известный сегодня на весь мир Данлоп. Производство и торговля велосипедами шли успешно, и дальше предприимчивые немцы решились сразу замахнуться на автомобили. Однако их автомобили успеха не имели, и тогда они вернулись к велосипедам. Но стали ставить на них движки. И выпускали мотоциклы вплоть до 1966 г
Купить мотоколяску инвалидку СМЗ С3А Моргуновка после реставрации от 1 млн. рублей
С двигателем мотоцикла Иж-49 (8 л/с) эта мотоколяска не отличалась особой мощностью. Однако, «Моргуновка» использовалась на дорогах общего пользования в качестве микролитражки. Производственная легенда гласит, что розничная цена инвалидки была ниже себестоимости. Что, собственно, нередко происходило и с мотоциклами СССР.
Купить автомобиль Trabant после реставрации от 1 000 000 рублей
«Трабант» - мотоцикл на четверых, в котором можно не надевать шлем! Так шутили сами ГДР-овские немцы над пластиковым чудом своего автопрома. Которое стоило немногим больше, чем мотоцикл с коляской. Возможно из-за отсутствия датчика уровня топлива и бензонасоса. Топливо поступало самотеком, контролировалось пластиковой палочкой. А очередь на покупку достигала 13-ти лет!
Купить мотоцикл Ковровец К-58 после реставрации от 300 000 руб
58-й мотоцикл «Ковровец» был продолжением предыдущей 55-ки, в котором существенным изменениям подверглось электрооборудование. Здесь стал использоваться переменный генератор. Также в корпус фары монтировался спидометр и замок зажигания, что стало гораздо удобней для водителя. Максимальная скорость модели достигала 80 км/ч при общем весе мотоцикла 92 кг. Рабочий объем одноцилиндрового 5-сильного мотора остался без изменений.
Купить мотоцикл ARDIE после реставрации от 800 000 руб
Мотоциклы Ardie выпускались в Нюрнбурге в период с 1919 по 1958 год. В 1922 году основатель компании Арно Дитрич разбился, тестируя один из своих мотоциклов. С середины 20-х до начала 30-х годов мотоциклы Ardie оснащали двигателями JAP нескольких типов. С начала тридцатых использовались двигатели: Sachs, Sturmey Archer, Bark и Küchen. Конечно, и собственные двухтактники забыты не были.
Купить мотоцикл Ковровец К-175 после реставрации от 300 000 руб
Ковровец — марка дорожных мотоциклов, производства Завода имени Дегтярёва (ЗиД), аналогичные мотоциклы выпускались на ММВЗ. Серия К-175 («Ковровец») выпускалась с 1956 по 1965 год. Мотоциклы серии «К-175» имели короткоходный одноцилиндровый двухтактный двигатель рабочим объёмом 173,7 см³. Мотоциклы имели капотированную заднюю часть и закрытый кожухом карбюратор, 16-ти дюймовые колеса (шины 3,25—16), полностью закрытую цепь и двухместное седло подушечного типа. На часть мотоциклов серии «К-175» устанавливался полуавтомат выжима сцепления.
Купить мотоцикл Miele после реставрации от 300 000 руб
Мотовелосипед Miele появляется на рынке Германии в 1932 году. Двухтактный двигатель с двухступенчатой коробкой передач и двигателем объемом 74 см куб., 1,25 л.с., 3000 оборотов в минуту. Максимальная скорость — 30 км/ч. Преимущества: при использовании нижней передачи, устойчивая езда на малой скорости при поездке по любым дорогам. В 1936 Miele предлагает модели на любой вкус, начиная от велосипедов для детей (при этом существует деление — велосипеды для девочек и велосипеды для мальчиков) и заканчивая моделями для перевозки грузов с корзиной из листового железа или со стальной сеткой.
Купить мотоцикл Восход-2 после реставрации от 300 000 руб
«Восход-2» (1972—1977 гг.) от своего предшественника отличался техническими решениями. В 1976 году был модернизирован. Внешне отличался от предшественника круглыми фонарями указателей поворота (раньше они были прямоугольными), задним фонарём, глушителями новой формы. Применены новые приборы световой сигнализации, электронная бесконтактная система зажигания с генератором Г-427, новый глушитель. В коробке передач повышена прочность зубьев, в сцеплении применены более совершенные ведущие диски, что увеличило коэффициент запаса сцепления до 1,47.
Купить мотоцикл Восход после реставрации от 300 000 руб
«Восхо́д» — марка советских дорожных мотоциклов, производства Завода имени Дегтярёва (ЗиД). Является дальнейшим развитием серии «К-175» («Ковровец»). «Восход» (1965—1971 гг.) имел одноцилиндровый двухтактный двигатель, двухканальную петлевую продувку по патенту Шнюрле, четырёхступенчатую коробку передач. В отличие от предшественника (мотоцикл К-175В), мощность двигателя повышена до 10 л.с. (при 5 200—5 400 об/мин), крутящий момент до 14 Н·м (при 5 100 об/мин), контактное зажигание, генератор Г-411, изменена форма бензобака, появился багажник и наколенные щитки. Максимальная скорость — 95 км/ч[2], сухая масса — 110 кг.
Купить мотоцикл Минск после реставрации от 300 000 руб
«Минск» — марка белорусских мотоциклов производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода. Первый мотоцикл M1A был выпущен ММВЗ в 1951 году. С 2007 года завод является частным предприятием. Продано более 6,5 миллионов минских мотоциклов по всему миру. Минские мотоциклы стремительно набирали популярность как в СССР, так и на внешних рынках. Их поставки производились в 45 стран мира, а общее количество превысило 6,5 млн. Уже с первых лет марка принимает активное участие в мотоспорте, преимущественно в кроссе и кольцевых гонках. Первый кроссовый «Минск М-201К» и эндуро «М-201М» были созданы в 1956 году.
Купить мотоцикл Motobecane B1V2 от 500 000 рублей.
Этот французский мотоцикл довоенного периода представлен в женской лимитированной версии, что добавляет ему дополнительную ценность. Технические характеристики: двухтактный двигатель с отдельно стоящей коробкой, три передачи, переключающиеся рычагом на баке, заводится с кикстартера. Внешний вид выполнен в лучших традициях французского мотоциклостроения: большое внимание к деталям: резные буквы на багажнике, форма глушителей с фирменной штамповкой, пологая середина рамы и форма бака, позволяющая ездить дамам в платьях.До наших дней дошло очень мало информации об этой технике, что дает нам дополнительный повод гордиться тем, что удалось успешно завершить этот проект.
Купить мотоцикл AJS после реставрации от 2 500 000 руб
Мотоцикл AJS модель D с двухцилиндровым 800 куб.см. двигателем. По английской традиции коляска у мотоцикла закреплена слева. Сиденье интересной конструкции: крепится на рессорах. Сам мотоцикл изобилует большим количеством уникальных деталей, которые мы сохранили в оригинальном состоянии. Этому мотоциклу в 2021 году исполнится 100 лет, но он на хорошем ходу и является прекрасным образцом английской классики.
Купить мотоцикл М1М после реставрации от 300 000 руб
М1М — лёгкий дорожный одноместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода. Выпускался с 1956 по 1961 год. Предшественник — модель М1А, преемник — «Минск» М103, который, кстати, мы уже ранее успешно реставрировали. На мотоцикле М1М установлена рычажная вилка, за счет мягкости с ней удобно пересекать любые рельефы, а сзади амортизаторы отсутствуют и там установлены фрикционы и пружинки. Это две отличительных особенности данного мотоцикла, выделяющие его на фоне других более ранних моделей.
Купить мотоцикл Восход-1 после реставрации от 300 000 руб
Восход 1 является дальнейшим развитием серии «К-175» выпускавшейся с 1957 по 1965 год. Мотоциклы «Восход» модели до 3М включительно имели одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения рабочим объемом 175см3. Восход -1 - небольшой, компактный и очень надежный мотоцикл. У этого мотоцикла много интересных мелочей, которые делают его внешний вид неповторимым: начиная с деталей цвета слоновой кости (монетка обогатителя, переключатель света, пластиковые ручки бардачков), и, конечно, эмблемы на бак (с надписью Восход, а не традиционной эмблемой с зайцами).
Купить мотоцикл Восход 3М с прицепом Енот после реставрации от 300 000 руб
«Восход-3М» (1983—1993 гг.) представлял собой существенную модернизацию предыдущей модели. Получил такие нововведения, как увеличенная рубашка охлаждения, внешняя приборная панель вместо спидометра и контрольных ламп, смонтированных внутри корпуса фары, получил новый бак, сохранив прежний объём. Установлено 12-вольтовое электрооборудование, фара ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейский луч», новый задний фонарь с боковыми отражателями. Над фарой установлен блок контрольных приборов в пластиковом исполнении: замок зажигания, спидометр, контрольные лампы указателей поворотов, ближнего и дальнего света. Кроме того был установлен противоугонный замок. Передние амортизаторы получили резиновые гофрированные чехлы. Мотоцикл получил новый профилированный щиток переднего колеса, рычаг кикстартера с откидной педалью взамен цельной, откидные подножки водителя, два зеркала заднего вида. Заводская гарантия на модель составляла 20 месяцев. Максимальная скорость — 105 км/ч, сухая масса — 122 кг.
Купить мотоцикл Suzuki GS 750 после реставрации от 800 000 руб
Suzuki GS 750 - новый проект для нашей мастерской. Работали мы над ним около года и сделали из классического варианта кафе-рейсер. У него четырехтактный двигатель с объемом 748 см3, мы оставили родные тормоза, переднюю вилку и внутренности двигателя. Также поставили линзованную светодиодную переднюю оптику, а задние фонари одновременно выполняют роль габаритов, стоп-сигналов и поворотников. Бак и задняя часть мотоцикла выполнены из металла. Для нас это был необычный опыт. Надеемся, впереди будет ещё много подобных проектов.
Купить автомобиль ЗАЗ-965 после реставрации от 1 500 000 руб
ЗАЗ - 965 - это модификация советского микролитражного автомобиля «Запорожец» с двигателем мощностью 27 л. с., выпускавшаяся с ноября 1962 по 1969 год. Автомобиль с мотором V4 с рабочим объёмом 746 см³ , воздушного охлаждения, с распредвалом в развале блока между головками цилиндров. Максимальная скорость - 90 км/ч. Всего было выпущено 322 166 автомобилей всех модификаций.
Остались вопросы?
Оставьте номер телефона и мы вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.


Мотоателье "Ретроцикл"
реставрация мотоциклов

Санкт-Петербург,
Ольги Берггольц ул. 35 А
+7 (921) 944-33-04 (WhatsApp, Viber)
billl@rambler.ru