Часть вторая

Реставрация мотоцикла своими руками

Мотоателье "Ретроцикл" продолжает вас пугать сложностями при восстановлении мотоциклов!

Хорошо, нашли вы маляра, покрасили порошком раму, базу и крылья. Вам красиво нарисовали цировки. Мотоцикл полностью покрашен и разложен в гараже по полочкам.
Следующий этап – хром, гальваника. Хром сейчас делают, в принципе, только на оборонных заводах. По России – это в трех-четырех местах. Естественно, там надо договориться и не факт, что он придет хороший и качественный. Есть альтернатива – покрасить все элементы серебрянкой. Будет, конечно, ваш ИЖ живенько смотреться, но уже не то.

Есть еще один вариант – попробовать отполировать старый хром и потом покрыть лаком. Будет какое-то время держаться, но в итоге все равно облезет, и станет не очень красиво выглядеть.

Дальше начинается вопрос запчастей на Яву или что там вы там в гараже реставрируете. Поговорим про сборку вашего ретромотоцикла – Явы, Ижа, если до нее после прохождения предыдущих этапов все-таки дошло.
«Есть альтернатива – покрасить все элементы серебрянкой.

Будет, конечно, ваша Ява живенько смотреться, но уже не то»
Итак, про запчасти на ту же Яву. Их в России мало. Приходится обращаться к интернету. Сайтов полно: есть и чешские, и российские. Но наши – это все перекупы, которые покупают в Чехии и продают вам. Дальше они присылают не то. Вы в мучениях: это не подходит, это не от той модели, нужно вернуть, потратить время и деньги на пересылку. Вы можете погореть и на доставке, и на таможне. У меня такое было несколько раз – прихожу на почту получать посылку, а у меня таможенный платеж в районе 8 000–10 000 рублей. Приходится платить.
Специалистов по спицовке днем с огнем не сыщешь, их очень мало. А тех, кто собирает хорошо, еще меньше.
Наконец дошло дело до колес. Специалистов по спицовке днем с огнем не сыщешь, их очень мало. А тех, кто собирает хорошо, еще меньше. Правильно заспицевать и собрать колесо для Явы или Ижа не из нового обода, не из новых ступиц и не из новых спиц очень тяжело. И чаще всего приходится иметь дело с неровным ободом с гнилыми спицами и кривой ступицей.
Разумеется, запчасти на Яву приходят кривые, косые, их нужно выбирать и знать: какие хорошо подходят, какие плохо, а какие лучше вообще не ставить.

Нужно понимать, какие литые опоры, коленвалы и поршни подобрать, какие цилиндры растачивать, а какие лучше не трогать.

Все это влияет на шум мотора, на то, как и сколько он будет работать.

А дальше вы переходите к сборке мотора. Но прежде чем его хорошо и качественно собрать, его нужно качественно разобрать. Для того чтобы это сделать, необходимо иметь в арсенале нужное количество знаний, съемников, а также запчастей для дальнейшей сборки.
Было интересно?
Поделитесь с друзьми!
Made on
Tilda