Мотороллеры СССР

Моторо́ллер (от нем. motorroller), или ску́тер (от англ. to scoot — бежать стремглав; удирать, давать дёру) — разновидность мотоцикла, имеющая иную посадку за счёт выемки с площадкой для ног, а также развитое оперение, защищающее седока и детали мотороллера от грязи. Двигатель мотороллера обычно располагается под сиденьем, а колёса имеют уменьшенный диаметр.
Мотоателье Ретроцикл специализируется на восстановлении мотороллеров, мотоциклов и мопедов советского периода. Полный их каталог можно посмотреть на главной странице
Купить восстановленный мотороллер Тулица от 250 000 рублей
Этот мотороллер стал наследником более ранней модели — мотороллера «Турист». Мотороллеры этой серии обычно были двух цветными: светло-серым и зеленым. Основное отличие от «Туриста» — увеличенная мощность двигателя, 12-вольтовый аккумулятор (вместо двух 6-вольтовых), отсутствие инструментального ящика над колесом, дополнительные жалюзи на левой части капота и глушитель мотоциклетного типа (как и у мотороллера «Турист-М»).
Купить восстановленный мотороллер Чезета 501 от 300 000 рублей
История мотороллера Cezeta началась в 1957-м году на заводе чехословацкой фирмы CZ Strakonice A.S. В конце 40-х завод возродил производство легких дорожных мотоциклов, но уже к середине 50-х решил занять свою нишу на рынке мотороллеров. Спрос на недорогие мотороллеры в Европе тогда был беспрецедентным, и завод CZ, как и другие оружейные заводы того времени, начал осваивать производство мотороллеров, несмотря на то, что в этой индустрии уже господствовали итальянские производители скутеров «Пьяджо» и «Инноченти».
Купить восстановленный мотороллер Чезета 502 от 300 000 рублей
Главной особенностью мотороллера Чезета-502, являлся новый двигатель с одной выпускной трубой объемом 171,7 см3. Мощность возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. Увеличение мощности связано с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и уравняло температурную нагрузку двигателя. В сочетании с прямоточной продувкой это снизило расход топлива. Общий расход топлива мотороллера «Чезета-502» сохранился на уровне прежних моделей, несмотря на повышение динамических качеств машины.
Купить восстановленный мотороллер Тула Т200 от 300 000 рублей
Тула- мотороллер производства Тульского машиностроительного завода (ТМЗ). «Тула» Т-200 первый советский мотороллер с двигателем объемом 200 куб. см., (1957 г.), положил начало серии машин, производившихся до 1996 года. Прототип мотороллера «Тула» — немецкий Glas Goggo-Roller 200, 1954 год Мотороллер «Тула» Т-200 1958 года Как и другие военные предприятия СССР, Тульский машиностроительный завод (ТМЗ), начал осваивать новую, гражданскую, продукцию в середине 1950-х годов. На базе вывезенного из Германии в счет репараций оборудования и деталей в стране выпускалась мотоциклы, однако рынок новых, модных за рубежом мотороллеров остался неосвоенным.
Купить восстановленный мотороллер Тула Т200к от 400 000 рублей
Соглоасно постановлению советского правительства, двум заводам было поручено начать разработку мотороллеров. Вятско-Полянский машиностроительный завод занялся производством мотороллера «Вятка» на базе итальянского скутера Vespa, а конструкторы Тульского завода взяли за основу модель Goggo 200 немецкой фирмы Hans Glas GmbH. И в 1957 году ТМЗ выпустил первый мотороллер Т-200. Мотороллер «Тула» Т-200 был оснащен двигателем объемом 199 см³ с 4-ступенчатой коробкой передач, задней цепной передачей и 12-вольтовым электрооборудованием. Двигатель запускался электрическим династартером. Переключение передач осуществлялись ножной педалью.
Купить восстановленный мотороллер Вятка МГ150 от 400 000 рублей
В 1959 году на выставке «Мотоциклы и мотороллеры» экспонировались различные модификации трёхколесных мотороллеров «Вятка». Силовой агрегат от ВП-150 размещался не сбоку, а посередине. Крутящий момент от него передавался на конический дифференциал, от которого вращение через цепные передачи (отдельно на каждое колесо) передавалось двум задним ведущим колёсам. Эти колеса имели независимую торсионную подвеску. Такой мотороллер изготовлялся в нескольких разновидностях: МГ-150Ф с кузовом фургон, МГ-150 с грузовой платформой и МГ-150С с самосвальным кузовом. Грузоподъёмность трёхколёсных машин — 250 кг. Максимальная скорость — 35 км/ч.
Купить восстановленный мотороллер Вятка ВП150 от 250 000 рублей
Вя́тка ВП-150 — первый советский мотороллер производства Вятско-Полянского машиностроительного завода. Выпускался с 1957 по 1966 год. Является копией итальянского мотороллера «Веспа» 150GS 1955 года. Его преемником стала модель В-150М, разработанная коллективом ВПМЗ. 19 июня 1956 года Совет Министров СССР принял постановление № 825, которое определяло задачи и сроки по освоению производства мотороллеров в СССР. Дефицит времени и отсутствие опыта вынудили взять за прототип итальянский мотороллер Vespa 150GS 1955 года. С Vespa снимались мерки, по готовому мотороллеру изготавливались чертежи.
Купить восстановленный мотороллер Чезета 501 с БП от 800 000 рублей
На чехословацком заводе CZ большим тиражом был выпущен и боковой прицеп Druzeta, который стал последней разработкой инженера Ярослава Коха. Для мотороллеров «Чезет» можно было использовать на только прицеп, но и мобильный багажник на одном колесе, прицепив его сзади. В 1964-м году завод был вынужден свернуть производство мотороллера «Чезета» как бесперспективное и убыточное, так и не выпустив модель Cezeta 503, которая была почти готова. До конца 90-х годов CZ продолжал выпускать мотоциклы, но уже прошло 45 лет с того момента, как с конвейера сошел последний мотороллер Cezet, но коллекционеры и истинные знатоки ретро-мототехники по-прежнему очень ценят эти модели.
Купить восстановленный мотороллер Чезета 501 с PAV-40 от 450 000 рублей
Производство моноколейных грузовых прицепов к мотоциклам, а затем продажа под торговым названием PAV , началось в начале 60-х прошлого века. Прототипы отличались от серийных прицепов тем, в частности, что кузов был склёпан из дюралюминиевых листов , дизайном крыла и конструкцией резинового аммортизатора задний подвески. Серийные прицепы получили сварные стальные корпуса и подвеску на двух пружинах с регулировкой предварительной нагрузки. Прицепы первых выпусков отличались от более поздних размерами покрышки колеса 260x85 (260x85 шины BARUM AERO) и, следовательно, более низким задний маятник и крылом.
Купить восстановленный мотороллер Турист от 300 000 рублей
Мотороллер Турист стал наследником более ранней модели — мотороллера «Тула». Мотороллеры этой серии по сравнению с более ранними моделями, имели совершенно другой внешний облик. На мотороллере инструментальный ящик в кожухе переднего колеса («Туристе) или под сиденьем («Турист-М»), аккумулятор — между ногами водителя. Мягкая подвеска, два упора для стоянки — боковой и центральный. Устройство двигателя такое же, как и у более ранних моделей, но мощность двигателя стала выше. Переключение передач отлично от мотоцикла, где нейтраль была между первой и второй передачами. В «Туристе» нейтраль — перед первой передачей.


Мотоателье "Ретроцикл"
реставрация мотоциклов

Санкт-Петербург,
Ольги Берггольц ул. 35 А
+7 (921) 944-33-04 (WhatsApp, Viber)
billl@rambler.ru
Made on
Tilda