Раритетные мотоциклы

Мотоателье Ретроцикл специализируется на восстановлении старых раритетных мотоциклов советского периода. Полный их каталог можно посмотреть на главной странице
Купить мотоцикл Harley Davidson WLA-42 после реставрации от 1 000 000 рублей
Легендарный мотоцикл Harley Davidson WLA-42 во время Второй Мировой войны массово поставлялся в Советский Союз по ленд-лизу. И внес свою немалую лепту в победу над фашистской Германией. В наше время он остается объектом повышенного внимания среди коллекционеров и любителей мототехники!
Купить мотоцикл Киевлянин К1Б после реставрации от 350 000 рублей
На Киевском Мотоциклетном Заводе (КМЗ) во время ВОВ ремонтировали танки. И только в конце 40-х он стал выпускать мотоциклы. Спустя полвека в СССР мотоциклы Днепр принесут ему заслуженную славу. Но первым его изделием был мотоцикл Киевлянин К1Б, оборудование для производства которого было вывезено по контрибуции. В результате получилась неплохая копия довоенного немецкого мотоцикла Wanderer. В переводе - Странник.
Купить мотоцикл Puch 250 S4 после реставрации от 850 000 рублей
Самый быстрый для своего времени 2-тактный аппарат был первым в линейке реорганизованного концерна Austro/Daimler/Puch. Выпускался до войны в 30-е годы. Цилиндр поставлен поперек. Два поршня на одном шатуне, в первой головке отверстие под палец круглое, в другой – прямоугольное. Цепной тип привода, сцепление с сервомеханизмом в ступице заднего колеса. Мощность - 10,5л.с.
Купить мотоцикл MZ ES 250 после реставрации от 350 000 рублей
После второй мировой войны машиностроительный завод в г. Чопау оказался на территории ГДР. С 1956 года в результате реорганизации этот мотозавод переименовали из IFA в MZ. Так и начался выпуск мотоциклов под маркой MZ объёмом двигателя от 125 до 350 см3. Мотоциклы MZ отличались простотой конструкции, высокой надежностью и чаще всего импортировались в СССР. Некоторое количество мотоциклов MZ было ввезено в Союз офицерами Группы Советских Войск в Германии.
Купить мотоцикл NSU 501 TS после реставрации от 1 000 000 рублей
В конце 19-го века NSU получила свое название и выпускала велосипеды. В 1901 году фирма продала первые мотоциклы, которые через три года уже участвовали в маневрах немецкой армии. Они представляли собой велосипеды с навесным моторчиком фирмы Zedel. В 1903 году фирма освоила выпуск собственных двигателей объемом от 200 до 960 см3, мощностью до 5 л.с. В 1905 году фирма NSU выпустила первый автомобиль, на шасси выпускавшихся легковых машин предлагались развозные фургоны.
Купить восстановленный мотоцикл IFA BK 350 от 350 000 рублей
Серийное производство IFA BK-350 было развернуто в 1952 году. Мотоцикл в достаточно больших объемах попал в СССР. Продавались мотоциклы через сеть магазинов Автомотовелоторг. Однако IFA BK-350 в СССР большой популярностью не пользовался, в отличии от других немецких мотоциклов. Он требовал аккуратного отношения к себе, грамотного обслуживания, качественного бензина и масла. Увы, со всем этим в СССР пятидесятых было напряженно, особенно в провинции.
Купить восстановленный мотоцикл Simson AVO 425 Sport от 400 000 рублей
AWО-425 (АВО-425, Simson-425) — мотоцикл, производившийся на заводе «Simson» в немецком г. Зуле. С 1950 по 1952 г.г. мотоцикл поступал в Советский Союз в счёт репараций. Обозначение «АВО» — сокращение от «Автовело», советского акционерного общества, которое объединило с сентября 1946 г. несколько заводов (в том числе и Simson) на территории ГДР. Цифра «4» значит четырехтактный, а «25» — рабочий объём 250 см³.
Купить восстановленный мотоцикл Simson AVO 425 Sport с коляской от 600 000 рублей
Simson — бывшая немецкая компания, производившая оружие, автомобили, мотоциклы и мопеды. Мопеды Simson производились в городе Зуль до 2002 года. Компания входила в объединение IFA. В 1983 году компания продала лицензию на двигатели «Simson M531/541 KG-40» рижскому заводу «Sarkanā Zvaigzne» для установки на мопеды «Рига», позже и Львовскому мотозаводу для установки на мопеды «Львов». Также после закрытия производства лицензия была продана заводу «Молот» в Вятских Полянах, где он получил название «ВП-50».
Купить восстановленный мотоцикл Gnome et Rhone с коляской от 1 000 000 рублей
Перед началом Второй мировой войны, в 1936 г. завод Societe des Moteurs Gnome et Rhône выпустил армейский мотоцикл модели AX II. Это была первая в мире серийная модель армейского мотоцикла с “ведущей" коляской. Модель АХ ІІ оснащалась оппозитным, нижнеклапанным двигателем объемом 804 куб. см, мощностью 18.5 л.с. при 4000 об/мин. и отключаемым приводом на колесо коляски. Мотоцикл имел штампованную раму; параллелограммную переднюю вилку и 4-ступенчатую коробку передач с дополнительной передачей заднего хода .
Купить мотоцикл Triumph TVN 350 после реставрации от 450 000 руб
Компания «Triumph» была основана немецкими коммерсантами, эмигрировавшими в Великобританию в конце 19-го века. Triumph Cycle Company в 1889 году представила первые велосипеды, выпущенные под маркой «Triumph». В то время в мире активно развивалась идея перехода на веломодель с мотором — начиналась история развития мотоцикла. Новомодное транспортное средство становилось все популярнее, и в 1898 году компания, начала собственную разработку мотоциклов на основе бельгийских двигателей.
Купить мотоцикл MZ ES 250 с коляской Штойе после реставрации от 600 000 р.
Первый мотоцикл произведенный заводом Zschopau в 1922 назывался Reichsfahrt. В последующие годы там была создана первая в мире линия по сборке мотоциклов. И это был все тот же давно уже нам знакомый DKW. После войны производственные мощности демонтированы и перевезены в СССР. В 1950 году под торговой маркой IFA возобновляется производство в Чопау. И только потом переименовывается в MZ. Несмотря на цели государственного производства 5000 шт, из-за нехватки метала было выпущено всего лишь 1700 шт.
Купить мотоцикл Zündapp DBK 200 после реставрации от 450 000 руб
Zündapp (Цюндапп, сокращение от «Zünder und Apparatebau G.m.b.H») — немецкая компания, основанная в 1917 году как производитель детонаторов и снарядов. После Первой мировой войны снизился в Zündapp начали производить мотоциклы. Свою продукцию в годы Второй мировой войны поставлял Вермахту. Компания обанкротилась в 1984 году, после чего её имущество было выкуплено правительством КНР и вывезено в китайский город Тяньцзинь, где вновь смонтировано, став основой мотоциклетной компании Tianjin Motorcycle Co.
Купить мотоцикл Zündapp KS 600 после реставрации от 1 000 000 руб
Мотоцикл Zűndapp KS600 появился в 1938 году. Коленвал двигателя Zűndapp KS600 вращался в трёх коренных подшипниках – двух роликовых и одном подшипнике скольжения. Шатуны сидели на нём на роликовых подшипниках, снабжённых сепараторами. Распредвал располагался в верхней части картера, его привод осуществлялся шестернями из материала «Новотекс». Эта синтетическая композиция, армированная льняным волокном, хотя и была немного хрупкой, обеспечивала малый уровень шума. К тому же материал хорошо пропитывался маслом.
Купить мотоцикл Pannonia T5 с коляской от 350 000 руб
Основным потребителем венгерских мотоциклов Pannonia был СССР и заказывал до 25000 шт в год. Всего на экспорт шло до 70 % продукции, и даже в США. В фильме «Покровские ворота» Савранский увозит Хоботова и Людочку из больницы на мотоцикле Pannonia T5 с коляской, что является киноляпом, так как действие фильма происходит в 1956—1957 годах, а производство модели T5 было начато в середине 60-х. А когда венгры перешли к выпуску мотоциклов Паннония "P20", советские власти прекратили с ними сотрудничество. Из-за высокой цены и сложности ремонта.
Купить мотоцикл Ковровец К-55 после реставрации от 250 000 руб
К-55 — лёгкий дорожный одноместный мотоцикл с двухтактным двигателем, производства завода им. Дегтярёва (ЗиД). Главным новшеством в его конструкции стала задняя маятниковая подвеска с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами (в мотоциклах К-125 и К-125М — жесткая). Она потребовала создания новой рамы с совершенно другой конфигурацией задней части. На бензобаке сверху появилась декоративная стальная полоса, закрывающая сварочный шов. Вместо привычной «кометы» по бокам бензобака — круглые наклейки с буквой «К» по центру и надписью «К-55» полукругом снизу.


Мотоателье "Ретроцикл"
реставрация мотоциклов

Санкт-Петербург,
Ольги Берггольц ул. 35 А
+7 (921) 944-33-04 (WhatsApp, Viber)
billl@rambler.ru
Made on
Tilda